суббота, 19 февраля 2011 г.

Demons Took My Daughter


Demons Took My Daughter приемник игры с похожим названием Zombies Took My Daughter!
Если зомби - адвенчура/РПГ то демонс стратегия/экшен, где всё действие не вылазиет за окошко.
Некое подобие TD игр, вид 2D строим блоки.

Вашей целью является охрана куча мягких игрушек на правой стороне экрана от демонов, поступающих с левой. Строим барьеры путем размещения блоков с уникальными способностями, чтобы удержать демонов, которые роем через порталы слева, пытаются отобрать единственную надежду найти дочь; ее любимые мягкие игрушки. Не пытайтесь вкладывать слишком много смысла в это, вы получите только головную боль. Стрелки влево-вправо для перемещения по земле, нажав вверх чтобы летать, если подойдете близко к врагу то будете автоматически атаковать их. Один против всех без помощи блоков вы вряд ли устоите. Что они стоят? Ах, только души... с ваших врагов, если быть точным, которые вылетают после их смерти. Вы можете использовать цифровые клавиши ([1], [2], [3], и т.д.), чтобы расставлять блоки, где вы стоите, или нажмите клавишу [Вниз], стоя на блоке, чтобы продать его. Если действие становится слишком безумный, нажмите [Пробел], чтобы приостановить игру, во время паузы, вы можете свободно передвигаться, покупать и продавать блоки.

Есть в общей сложности 18 различных блоков, каждый с различными атрибутами, касающиеся ущерба, скорострельности и других способностей. Один блок оглушает врагов, другой наносит урон в зависимости от количества демонов на экране и есть один, который ест врагов. Каждый блоков расходует определенное количество душ, которые вы получаете от убийства демонами.
Вы можете взять шесть блоков с вами на каждом этапе, поэтому выбирайте внимательно. Есть шесть миров, состоящий из четырех этапов, плюс один заключительный этап. С новым этапом добавляется новые враги и блоки. Так же, как блоки, враги имеют разные атрибуты. В заключительном этапе каждого мира есть босс-демон. Если вам удастся, пройти этап без потери игрушки вы получите золотую душу. Сбор пять золотых души, дает возможность обменять их в магазине на обновления.

Анализ: Как и следовало ожидать от игры по Nerdook, Demons Took My Daughter выглядит здорово и имеет отличительный гибридизированный геймплей , разработчик использует всё тот же мультяшный стиль и обманчиво простой жанр. Каждый враг и блок отлично проработан.

К сожалению, как только вы найдете удобную для себя стратегию размещения (и набор) блоков, игра станет легкой, к этому еще сопутствует возможность поставить паузу, и перестроиться.

1 комментарий: